Дезинфекция
Программа производственного контроля
Сертификация ХАССП
Фото

Документы, необходимые аптекам, фармацевтическим складам, фармацевтическому производству

В соответствии с СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Стоимость оформления договора на сбор, вывоз фармацевтических отходов (лекарств) с истекшим сроком годности, сроком на 1 год (12 месяцев), составляет от 3 500 рублей.

Перечень документов, необходимых для объектов фармацевтической деятельности:
Аптека, аптечный пункт, Фарм/склад, Фарм/производство.

п/нНазвание документаСтоимость в рублях
1 Программа производственного контроля от 4 000
2 Договор на сбор, вывоз фармацевтических отходов (лекарств), с истекшим сроком годности от 3 500
3 Договор на ДЕЗИНСЕКЦИЮ и ДЕРАТИЗАЦИЮ от 4 900
4 Договор на стирку белья, фартук и.т.д. от 2 000
5 Договор на сбор и вывоз ТБО (твердых бытовых отходов, мусор) от 3 000
6 Договор на сбор и вывоз ртутьсодержащих ламп (люминесцентные) от 3 000
7 Книга (журнал) учета получения и расходования дезинфицирующих средств. С расчетом на 3 дез/препарата от 3 500
8 Договор на Климат (Вентиляция).
Проведение СЭО (Санитарно Эпидемиологического обследования).
Проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха
от 5 000
9 Акт проверки эффективности работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
С таблицей кратности воздухообмена по помещениям
от 8 000
10 Договор с Мед/учреждением, поликлиникой, мед/центром, на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников от 3 000

Срок оформления документов 24 часа.
Телефон: 8-(495)-988-44-06
Телефон:8-(499)-713-73-62
Телефон: 8-925-544-84-92
www.vitadez.ru

×
Закажите звонок
×
Закажите расчет
×
Заявка ХАССП
×
Поиск по сайту