Образовательная деятельность

Документы, необходимые для организаций образовательной деятельности

В соответствии СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". ГОСТ Р 53778-2010 «Здания и сооружения.

Правила обследования и мониторинга технического состояния» обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений, в том числе обследование технического состояния систем вентиляции, проводятся специализированными организациями не позднее чем через два года после ввода здания в эксплуатацию, а в дальнейшем не реже 1 раза в год.

К приемке общеобразовательных учреждений к новому учебному году необходимо провести ревизию вентиляционной системы всех помещений общеобразовательных учреждений с представлением актов эффективности работы вентиляции и протоколов кратности воздухообмена.

Особое внимание обратить на проведение ревизии, очистки и дезинфекции фильтров в учреждениях с воздушной системой отоплении.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1940-05 «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания».

Перечень документов для объектов образовательных учреждений

п/н Название документа Стоимость в рублях
1 Программа производственного контроля от 4 000
2 Договор на ДЕЗИНСЕКЦИЮ и ДЕРАТИЗАЦИЮ от 4 900
3 Договор на сбор и вывоз ТБО (твердых бытовых отходов, мусор) от 3 000
4 Договор на сбор и вывоз ртутьсодержащих ламп (люминесцентные) от 3 000
5 Договор на утилизацию пищевых отходов (продукты питания с истекшим сроком годности) от 5 000
6 Книга (журнал) учета получения и расходования дезинфицирующих средств. С расчетом на 3 дез/препарата от 3 500
7 Договор на Климат (Вентиляция).
Проведение СЭО (Санитарно Эпидемиологического обследования).
Проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха
от 5 000
8 Акт проверки эффективности работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
С таблицей кратности воздухообмена по помещениям
от 8 000
9 Договор с Мед/учреждением, поликлиникой, мед/центром, на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников от 3 000

Срок оформления документов 24 часа.

География нашей деятельности

Мы работаем более чем в 20 городах Московской области. Если не нашли своего города на карте, ничего страшного звоните и мы всё обсудим!
Наш офис
г. Люберцы, Октябрьский проспект, 112
+7 (495) 988-44-06
+7 (499) 713-73-62
+7 (968) 408-72-75 (viber/whatsapp)
Время работы
9:00-21:00, Ежедневно

Юридический адрес
г. Москва, 3-й пр. Перова Поля, 8, стр. 10


Оставьте заявку и мы перезвоним

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Бесплатная доставка по России
Инструкции по установке включены
Помощь в настройке техники
Дополнительная гарантия на 3 года
Кешбек до 20% на бонусную карту
Возврат и обмен без чека
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 500 рублей!
+7 (495) 988-44-06
+7 (499) 713-73-62
Время работы: 9:00-21:00 (ежедневно)